Самарская Лука 2017

Самарская Лука 2017.

На марафон «Самарская лука» я приезжаю уже третий раз. 2014, 2016 и 2017 год. В этом году ехать или нет мысли не было. Однозначно ехать, на машине или поезде. Немного смущал прогноз погоды, но заверения организаторов, что переноса марафона не будет, поставили окончательную точку. Однозначно едем.
Заселились, как и в прошлый раз в хостел рядом с причалом.
День страта, проснулись, покушали и выдвинулись к переправе. Старт находится на противоположном берегу реки Волга. Переправа, 13 км до старта, регистрация и ожидание старта. В минуты ожидания я задумался, ради чего я приезжаю на этот марафон. Трасса марафона интересна своим рельефом, количеством участников и отличной организацией гонки.
Старт. За считанные минуты  до старта я принимаю решения спустить давление в колесах, плюс успеваю спустить давление в покрышках Ульяне Сухоловской.
Светил солнце, три, два, один, поехали…
Через 2 минуты начинается приличный дождь. Мне становится не комфортно ехать в пачке, и я решаю просесть на 10 метров, чтобы избежать завала или глупого падения. Так доезжаем до начала подъема. Впереди человек 20-25. Как только начинается подъем все встает на свои места. До начало участка с брусчаткой выхожу на 6-7 позицию. По памяти прошлых лет я помню, что типичной ошибкой многих, в том числе и моей ошибкой, был «не свой» темп в начале. Подъем долгий и в конце градиент вырастает. Плюс к трудностям подъема этого года можно отнести сырые корни и скользкий грунт. На заднем колесе у меня стоит вовсе не злая и не грязевая резина Maxxis Ikon 2.2. у которой достаточно плотный протектор маленькой высоты. К слову, на старте я заметил, что много гонцов из первой линии имели на заднем колесе более подходящую покрышку Schwalbe Rocket Ron.
В подъем еду ровно, в некоторых местах приходится напрячься, чтобы удержать равновесие. На середине подъема меня запарывает Максим Гранат, остановившись передо мною. Пробегаю 10 метров и продолжаю ехать дальше. На спуске вопреки ожиданиям не скользко, грунт держит и не катит. В конце подъема совершаю ошибку. Передо мною участок чернозема и я влетаю на него на скорости. Нужно было сразу уйти в траву, а я затупил, намотал море грязи. Только через секунд 30 я встаю на путь истинный, выбегаю на обочину, очищаю велосипед руками от грязи и продолжаю свой путь. Далее идет асфальтовой участок на котором можно перекусить, а после грунтовый подъезд к основанию второй горы.
Начало второй горы – липкий чернозем. Тут нужно было сориентироваться и уходить в траву, как минимум нужно было не катить велосипед по липкой грязи. Местами вплотную к дороге подходит лес, и ехать по обочине невозможно. Спешиваюсь и аккуратно проношу велосипед в этих местах. Участок не проезжаемого леса длится не долго, через некоторое время я ухожу на обочину и продолжаю свой путь по высокой траве с колеями.
Примерно с середины подъема колея заканчивается и можно выехать на дорогу. Блокирую вилку, начинается долгая и упорная работа в пологий подъем, всё как я люблю.
После прогон по лесу переходящий в плавный спуск. Местами скользко, местами липкий грунт. Приходится быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства - уходить в траву или продолжать движение по колеям. Несколько раз падаю, одно из падений достаточно неприятное, на высокой скорости, но без последствий.
После спуска последняя петля, несколько скользких подъемов и целое море луж и жидкой грязи. Финиширую и узнаю, что я приехал третий в абсолюте. Это однозначный успех!
Результат: 2 место в категории, 3 место в абсолюте. Трек

Мне нечего сказать, это успех. Грязь мне конечно помогла. Не тем, что мой велосипед чем-то лучше, чем у других или тем, что резина была более подходящая. Помогло, возможно, наличие определенного опыта езды по грязи. Возможно, просто дело в упорстве и в том, что я получал искреннее удовольствие, измазываясь в грязи, двигаясь все дальше и дальше на пути к заветной линии финиша.

#матрацфорева #МСЛ2017












Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Советы по выставлению посадки на велосипеде.

Начало сезона 2017

Матч Городов России 2018